Урок 1.Что такое биоресурсы
Урок 2. Как сохранить биоресурсы
Урок 3. Роллан Сейсенбаев -творец, мыслитель, гуманист.
Урок 4. Роллан Сейсенбаев. «День, когда рухнул мир». Жанр произведения, сюжет, композиция.
Урок 5. Эхо ядерного полигона.
Урок 6. Экология, менталитет и культура
Урок 7. М.А.Дудин – поэт, общественный деятель, переводчик.
Урок 8. М.А.Дудин. Стихотворение «Берегите землю!»
Урок 9. Писатели о проблемах экологии
Урок 10. Памятники природы как ресурс развития туризма
Урок 11. Свободное время –критерий уровня развития общества
Урок 12. И.А.Гончаров. История создания романа «Обломов».
Урок 13. Жанровое и сюжетно-композиционное своеобразие романа.
Урок 14 .Образы главных героев романа Обломов
Урок 15. Символика художественных деталей в романе Обломов
Урок 16 .Что читает молодежь
Урок 17. Труд есть цель жизни
Урок 18. Что такое прокрастинация
Урок 19 .Время как самая важная ценность